Прежде всего, организаторы конкурса отметили высокую информативную насыщенность интернет-портала ММК, возможность эффективно и быстро оформить заказ с использованием онлайн-сервисов, удобство и простоту навигации. Портал был назван наилучшим интернет-решением для создания новых коммуникаций в сфере сотрудничества предприятия с клиентами и партнерами.
Сайт ММК был создан в 1998 году. Сейчас на нем можно найти весь спектр информации о компании, ее структуре и истории. Интерактивные разделы сайта насыщены графической, фото- и видеоинформацией о деятельности комбината. Специальные разделы направлены на интересы целевых групп- поставщиков, покупателей, журналистов и инвесторов. Используя возможности интернет-магазина, можно сделать заказ на продукцию ММК. В дальнейшем планируется оптимизировать работу сайта за счет использования технологии Big Data, способной обработать огромные массивы информации с целью улучшения производственного процесса и прогнозирования работы агрегатов .
Заметим, с 2005 года, когда была создана обновленная версия сайта, на нем побывало около 7 млн посетителей. Среднее количество посещений в день составляет более 3200.