ММК избавляется от непрофильных активов

Версия для печати

Комбинат продает санатории и аквапарк

Руководство ММК рассматривает варианты реализации сразу нескольких подведомственных санаториев. Компания также намерена расстаться с сервисным активом. За счет продажи руководство планирует повысить эффективность профильного бизнеса.

На продажу будут выставлены санаторий «Металлург» в Ессентуках, дом отдыха «Березки», санаторий «Ассоль», аквапарк «Водопад чудес».

«Для ММК профильный бизнес – это черная металлургия, в этой сфере мы зарабатываем, имеем репутацию, наращиваем свои компетенции, здесь у нас имя. И в этом бизнесе мы были, есть и будем. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Да, комбинат умеет хорошо управлять социальными и сервисными объектами, но это не означает, что он должен ими владеть», – объяснил решение директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью Максим Лапин.

Высвобожденные средства, заявляют в компании, будут реинвестированы в профильный бизнес.

Сейчас ММК ищет новых владельцев этих объектов. Предполагается, что с ними будут заключены договоры о сотрудничестве в приобретении портфеля путевок для своих работников. Как сообщили в ММК, предприятие также планирует выставить на продажу актив в сфере сервисного бизнеса – ОАО «ММК-Профиль-Москва», – занимающийся производством металлочерепицы, профнастила и сайдинга.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?