На продажу будут выставлены санаторий «Металлург» в Ессентуках, дом отдыха «Березки», санаторий «Ассоль», аквапарк «Водопад чудес».
«Для ММК профильный бизнес – это черная металлургия, в этой сфере мы зарабатываем, имеем репутацию, наращиваем свои компетенции, здесь у нас имя. И в этом бизнесе мы были, есть и будем. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Да, комбинат умеет хорошо управлять социальными и сервисными объектами, но это не означает, что он должен ими владеть», – объяснил решение директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью Максим Лапин.
Высвобожденные средства, заявляют в компании, будут реинвестированы в профильный бизнес.
Сейчас ММК ищет новых владельцев этих объектов. Предполагается, что с ними будут заключены договоры о сотрудничестве в приобретении портфеля путевок для своих работников. Как сообщили в ММК, предприятие также планирует выставить на продажу актив в сфере сервисного бизнеса – ОАО «ММК-Профиль-Москва», – занимающийся производством металлочерепицы, профнастила и сайдинга.