«Мечел» спасли каникулами

Компании продлили ковенантные каникулы до конца 2014 года

Синдикат банков продлил ковенантные каникулы ОАО «Мечел» после встречи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Таким образом, металлургическая компания получит льготные условия по кредиту в 1 млрд долларов до конца 2014. 

Соглашение было подписано от имени синдиката ведущих международных банков: ING Bank N.V., Societe Generale, UniСredit, Commerzbank Aktiengesellschaft, Raiffeisen Bank International AG, ВТБ, Caterpillar Financial Services Сorporation, ICBC, говорится в сообщении компании.

Заемщиками по этому кредиту выступили основные предприятия горнодобывающего дивизиона «Мечела» ОАО «ХК «Якутуголь» и ОАО «УК «Южный Кузбасс». 

«Мы наблюдаем значительный прогресс в переговорах с международными кредиторами по финализации наших обсуждений относительно реструктуризации долгаю. И мы надеемся также достичь соглашения по ковенантным каникулам с остальными кредиторами в ближайшие недели», – заявил старший вице-президент по финансам ОАО «Мечел» Станислав Площенко.

На сегодняшний день, отметим, долги компании составляют 9,5 млрд долларов. 

Как ранее писала «Правда УРФО», эксперты связывают падение котировок ОАО «Мечел» именно с неясными перспективами ковенантных каникул и рефинасирования дола. Предположительно, в связи с этим 14 ноября ценные бумаги компании обрушились практически на 50%.

Как ранее писала «Правда УРФО», накануне ценные бумаги «Мечела» обрушились практически на 50% после закрытия торгов на московской и нью-йоркской биржах. Это, в свою очередь, повлекло отказ ЦБ РФ принимать в обеспечение по своим кредитам ценные бумаги ОАО «Мечел». По оценкам экспертов, ситуация сложилась на фоне опасений, что переговоры «Мечела» с основными кредиторами зайдут в тупик. На сегодняшний день долги компании составляют 9,5 млрд долларов.

Напомним также, что накануне  металлургический холдинг решил судьбу одного из наиболее обременительных активов – ОАО ЗМЗ. В ходе длительных переговоров завод был передан ОАО «ВМЗ «Красный октябрь» (структура близкая к ОАО НПК «Уралвагонзавод») вместе с долговой нагрузкой в 20 млрд рублей.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни