Маслов презентовал федеральным СМИ «потемкинские деревни» КР

Версия для печати

Глава «Корпорации развития» ждет денег из бюджетов

Глава «Корпорации развития» (КР, управляющая компания по реализации проекта ОАО «УП-УП») Сергей Маслов презентовал проект Северного широтного хода московским журналистам. СМИ сообщили ряд цифр, а также просматриваемые в перспективе сроки реализации проекта.

«Общая стоимость проекта СШХ – 190 млрд рублей, проект включает в себя строительство 707 км железной дороги. Стоимость строительства моста через реку Обь – 69 млрд рублей, из них 61 млрд рублей будет выделен государством, 8 млрд рублей – Ямало-Ненецким автономным округом. 395-километровый линейный участок Надым – Салехард стоит 135 млрд рублей, из них также порядка 8 млрд рублей выделит регион, остальные средства привлечет КР в виде синдицированного кредита. Организатором подготовки кредита выступит «Газпромбанк». Кредит составит около 50 млрд рублей», – сообщил Маслов журналистам в Москве.

По его словам, Минтранс и Минфин оказывают содействие «Корпорации развития» по внесению проекта по строительству моста в план финансирования на 2017 год.

«Как только мы поймем, что в 2017 году будут выделены деньги на строительство моста, мы сможем кредитоваться и начнем основное строительство», – говорит Маслов.

Между тем для депутатов ХМАО-Югры, одного из акционеров КР, роль корпорации в реализации проекта СШХ остается загадкой. Как заявляют в депутатском корпусе, корпорация сегодня – некий финансовый посредник, через которого проходили средства на реализацию крупных инфраструктурных проектов, не имеющих перспективы быть завершенными из-за отсутствия финансирования.

Так, согласно отчету КР за декабрь 2013 года, за последний год не было привлечено ни копейки сторонних инвесторов: нет средств ни из инвестиционного фонда РФ, ни от «Внешэкономбанка» или частных инвесторов.

Отметим, на сегодня именно СШХ остается единственным проектом, удерживающим ХМАО-Югру, Ямал и Тюменскую область в составе акционеров КР.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Комментарии

Как же хочется 707 км

Как же хочется 707 км непрерывных рублей! И связать железной дорогой несколько деревень (ок. 5000 населения!!!). Заодно прикончить ВСЕ нерестовые реки восточного склона Урала. ЗАТО СКОЛЬКО СРУБИЛИ! А СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО в болота закопать! Правда в 50-х проект уже был признан нерентабельным.Вот только сейчас много поменялось, месторождений наросло...  

Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.