Курганские аграрии смогут жаловаться на сервисное обслуживание сельхозтехники

Через «горячую линию» в департаменте сельского хозяйства

Сегодня, 11 апреля, на заседании комитета Курганской областной думы по аграрной политике и природным ресурсам парламентарии обсуждали проблему ремонта сельхозтехники.

Начальник отдела технической политики и охраны труда департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Игорь Варакосов сообщил парламентариям, что в 2012 году область потратила 1,4 млрд рублей на покупку оборудования и сельскохозяйственной техники. По его словам, совместно с дилерскими центрами совершенствуется техбаза сервисных служб.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе облдумы, сейчас в регионе действуют 12 компаний, у дилерских центров есть 8 стационарных пунктов техобслуживания, 16 автомобилей с диагностическим и специальным инструментом, склады запасных частей. Ежегодно проводится обучение механизаторов.

Во время полевых работ при технических неполадках сервисы пытаются устранить поломки. С новой техникой это получается, а с ремонтом старой возникают проблемы, поскольку качество запчастей довольно низкое, цены растут, рынок запчастей остается бесконтрольным.

Рассмотрев эти проблемы, депутат Владимир Остапенко предложил департаменту сельского хозяйства организовать на своем сайте «горячую линию» по вопросам качества услуг сервисного обслуживания. По его мнению, это поможет выяснить истинное положение вещей. 

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни