Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе регионального антимонопольного органа, ОАО «Мегафон» не согласилось с результатами рассмотрения административного дела. Компания подала заявление в арбитражный суд Москвы о признании постановления Курганского УФАС незаконным и о его отмене. Арбитражный суд Москвы признал правоту антимонопольного органа.
В июле прошлого года в курганское УФАС из управления Роспотребнадзора поступила жалоба на «Мегафон». Компания подключила дополнительную платную услугу «Кто звонил?» без согласия абонента.
В ходе рассмотрения заявления специалистами курганского УФАС России было установлено, что действительно ОАО «Мегафон» без уведомления своих абонентов подключало к различным дополнительным платным услугам, например, «Кто звонил?».
Однако в договоре об оказании услуг связи не предусмотрены дополнительные услуги на платной основе, а абонент не давал согласия на их подключение.
Поскольку ОАО «Мегафон» занимает доминирующее положение на рынке услуг связи в Курганской области, было признано, что компания ущемляет интересы большого числа потребителей, что является нарушением части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».