«Корпорация развития» просит из ФНБ 56 миллиардов на СШХ

Версия для печати

Минтранс и Минэкономразвития одобрили проект

Руководство «Корпорации развития» намерено получить из Фонда национального благосостояния средства на строительство Северного широтного хода. Объем возможного долгового финансирования в компании оценили в 56 млрд рублей. Об этом сегодня заявил первый зам генерального директора корпорации Владимир Караманов. Топ-менеджер компании представил перед депутатами тюменской думы доклад об итогах деятельности КР в 2014 году.

Как заявил Владимир Караманов, техническим консультантом корпорации – Московским государственным университетом путей сообщения – выдано заключение о полном соответствии документации строительным нормам и экологическим требованиям.

Грузовая база проекта подтверждена подписанными соглашениями с грузоотправителями на 23 млн тонн и маркетинговым консультантом корпорации. Высшая школа экономики подтвердила перспективные грузы в объеме более 35 млн тонн.

Минэкономразвития и Минтранс уже одобрили заявку на получение средств из ФНБ.

Кроме этого, корпорация получила разрешение на строительство участка Сырковый – Хорей железнодорожной линии Салехард – Надым (97 км). Заключены договоры аренды земельных участков, начат подготовительный этап. В компании уже разработали организационно-правовую и финансовую модель проекта, предусматривающую строительство железнодорожной линии Салехард – Надым на принципах государственно-частного партнерства и моста через реку Обь.

«Первым объектом, который будет возведен в рамках Северного широтного хода, является мостовый переход через реку Надым. Его строительство началось в 2011 году. За 3 года было принято строительно-монтажных работ на сумму 7,719 млрд руб., оплачено – 6,797 млрд. С учетом затрат на технический, авторский надзор, содержание службы заказчика фактические затраты составили 8,6 млрд рублей», – заявил Владимир Караманов.

В феврале 2015 года на основании конкурса заключен договор генерального подряда с компанией «Мостострой-11» на выполнение работ по достройке моста и сдаче объекта в эксплуатацию. Объем финансирования составил 3,3 млрд рублей.

Как заявил топ-менеджер, корпорация собственными силами обеспечивает строительство автомобильных подходов и дамб.

Авторский надзор ведет институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург». Специалисты центра лабораторного анализа и технических измерений по УрФО занимаются экологическим мониторингом объекта. Строительство автодорожной части моста планируют завершить в ноябре 2015 года, железнодорожной части в первом полугодии 2016-го.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Мнения

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code