С первых же дней способы и технологии, используемые рабочими, вызвали волну негодования со стороны горожан. Среди ярких фактов жители Екатеринбурга отмечают укладку асфальта поверх грязи, ручные методы работы и ее качество, которое «требует переукладки».
Администрацию Екатеринбурга такие темпы и методы вполне устраивают.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства Евгений Липович отметил, что перед дорожными рабочими стоит задача срезать прошлогодний асфальт и им забрасывать образовавшиеся в период весенней распутицы ямы.
«Конечно, такие повреждения дорожного покрытия, как колея, можно ремонтировать, восстанавливать только картами. Это те работы, которые будут выполняться во второй половине апреля», – добавил вице-мэр.
Отметим, что по заверениям представителя горадминистрации в этом году должны обновить десятую часть городских дорог.
«Второй год подряд мы выходим на объем ремонта – 10% улично-дорожной сети. Таким образом, мы рассчитываем, что за ближайшие 6–7 лет мы сможем привести ее в более-менее хорошее состояние», – заявил Липович.
Однако, несмотря на все старания мэрии, водители каждый год констатируют сильное снижение качества дорожного полотна, с улыбкой слушая заявления городских чиновников и тратя деньги на ремонт автомобилей. В минувшие выходные, в качестве иллюстрации, на разбитой дороге свою машину повредил вице-губернатор Свердловской области Яков Силин, о чем рассказывала «Правда УРФО».