«Корпорация создавалась на бюджетные средства, и акционеры вправе рассчитывать на то, что должен наступить момент, когда компания начнет самовоспроизводить ресурсы для развития. Есть определенные правила, по которым этот момент должен был наступить не сегодня, не вчера, а гораздо раньше. Менеджеры, стоящие сегодня во главе корпорации занимаются тем, чтобы создать условия для самовоспроизводства оборотного капитала, которым располагает корпорация», – рассказала «Правде УРФО» Наталья Комарова.
Напомним, в конце февраля глава корпорации выступил с заявлением, что компания по-прежнему рассчитывает на бюджетные средства для реализации проекта «Северный широтный ход».
По его словам, Минтранс и Минфин оказывают содействие «Корпорации развития» во внесении проекта по строительству моста в план финансирования на 2017 год.
«Как только мы поймем, что в 2017 году будут выделены деньги на строительство моста, мы сможем кредитоваться и начнем основное строительство», – говорит Маслов.
Депутаты ХМАО-Югры – одного из акционеров корпорации – тем временем, указывают на то, что роль компании в реализации проектов сомнительна. Члены регионального парламента утверждают, что корпорация является неким финансовым посредником, через которого проходят бюджетные средства, о чем рассказывала «Правда УРФО».