В Югре срочно строят 59 зимников

За три года на сооружение переправ потратят 818 миллионов рублей

В Югре полным ходом идут работы по сооружению и вводу в эксплуатацию зимних дорог и ледовых переправ. В регионе сегодня более 2,5 тыс. км дорог общего пользования федерального и регионального значения. 

Их обслуживанием занимается государственное предприятие «Северавтодор», со стороны органов исполнительной власти эту работу организовывает департамент дорожного хозяйства и транспорта Югры.

Оперативный контроль производится заказчиком, казенным учреждением Югры «Управление автомобильных дорог», сотрудники которого участвуют в приемке работ, подписании актов ввода, осуществляют непосредственное взаимодействие с ГП «Северавтодор». Личный контроль за ходом строительства осуществляет заместитель губернатора Югры Валентин Грипас.

К 25 декабря на территории 8 муниципалитетов Югры должно быть введено в строй в общей сложности более 59 «автозимников» и ледовых переправ, сообщает профильный департамент. В этих дорогах нуждаются Нижневартовский, Сургутский, Ханты-Мансийский, Кондинский, Октябрьский, Советский, Белоярский и Березовский районы. Общая протяженность зимних трасс составит 2 тысячи 775 километров, включая 17 километров переправ через водные преграды.

Как сообщил «Правде УРФО» директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Алексей Вторушин, большая часть объектов сдается с опережением графика.

«На 18 декабря 2012 года введено в эксплуатацию 23 автозимника протяженностью 822,1 км, что составляет 30% к плану, и 15 ледовых переправ протяженностью 5,43 км – это 32% к плану. 19 декабря в Югре работали комиссии по приемке в эксплуатацию еще 6 автозимников и 7 ледовых переправ. В целом все «зимники» должны быть сданы не позднее 25 декабря», – подчеркнул Алексей Вторушин.

На бюджетный период 2013–2015 годов правительство Югры выделило на строительство зимников в общей сложности 818 миллионов рублей.

По прогнозам синоптиков, погода в декабре-январе будет традиционной для Югры. Благодаря морозам зимние трассы должны находиться в хорошем состоянии. Расчетная грузоподъемность автозимников и ледовых переправ – 30 тонн. Главное, чтобы их не портили гусеничной техникой, это обычная практика решающих свои производственные вопросы топливно-энергетических компаний. Теперь, в соответствии с решением, принятым на одном из недавних совещаний с заместителем губернатора Югры Валентином Грипасом, виновные будут нести за это ответственность. В очередной раз вопрос будет подниматься на видеоконференции с участием предприятий ТЭК и муниципальных образований, которое планируется 26 декабря.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни