Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе районной администрации, на повестке дня – разъяснение гражданам порядка получения государственных и муниципальных услуг.
Специалисты рассказали гражданам о возможностях получения услуг. В частности, информировали о перечне услуг, которые можно получить в многофункциональном центре, об услугах, предоставляемых по фактическому месту проживания и о тех, которые остались в ведомстве районной администрации. Дали консультации по своим направлениям деятельности – ЖКХ, здравоохранение, архив, земельные и имущественные отношения.
«Конструктивный диалог – это один из способов эффективного взаимодействия населения и органов местного самоуправления», – считает глава района Владимир Семёнов.
В дискуссии затронули также такую тему, как электронный документооборот. Представитель комитета по культуре наглядно продемонстрировала одну из услуг, предоставляемых в электронном виде, – доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в поселковых библиотеках. Об этом участники встречи посмотрели фильм.
Еще одной формой получения государственных и муниципальных услуг для граждан является обращение в многофункциональный центр Нефтеюганского района. На сегодня он предоставляет 37 услуг. В дальнейшем планируется увеличить их количество до 100.
Глава района Владимир Семёнов отметил, что открытие МФЦ – это один из важнейших шагов для повышения доступности услуг и открытости работы органов власти с населением.