«Аналитическая система оценки качества предоставления услуг населению» соревновалась с 53 заявленными проектами. В финале у ханты-мансийских технологий оказалось 18 соперников. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе администрации города, обогнать югорских IT-специалистов удалось только проекту «Народный Контроль» из Татарстана.
Ханты-мансийская система представляет собой территориально распределенную сеть планшетных компьютеров, размещенных в местах оказания наиболее социально-значимых и «сложных» государственных услуг. В конце приема каждый заявитель может поставить чиновнику оценку по 3-балльной шкале.
Сегодня специальными устройствами оборудовано 40 рабочих мест сотрудников администрации города, оказывающих услуги населению. После внедрения системы качество предоставления услуг населению выросло на 15% за 3 месяца.