Горожане «оборвали» телефон в «Екатеринбургэнергосбыте»

Жители стали чаще обращаться за помощью

Жители Екатеринбурга стали чаще обращаться за помощью к энергетикам. Количество звонков по горячей линии ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» выросло на 40%.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе компании, новая горячая линия открылась в мае. Абоненты могут получить консультацию по обслуживанию счетчиков электроэнергии, задать вопросы по начислению платы за электроэнергию, уточнить информацию о наличии и размерах долга.  

«Позвонив на бесплатную горячую линию, наш клиент может получить консультацию по интересующему вопросу, оставить отзыв о работе сотрудников компании, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию», – отметила заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям Наталья Соколова.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни