Дубровский раскрутит туристический бренд Южного Урала за счет инвесторов

Версия для печати

Для них в регионе создадут комфортные условия

При обсуждении стратегии развития туризма в Челябинской области губернатор Борис Дубровский отметил, что прежде всего необходимо менять имидж региона и привлекать в отрасль инвесторов.

«Основная задача на сегодняшний день – это поиск инвесторов, которые займутся вопросами инфраструктуры и предложат новые идеи. Для развития туризма в Челябинской области необходимо создать комфортные условия для инвесторов. Мы должны поддерживать их и делать им публичные предложения. Правительство региона готово софинансировать такие инициативы, оказывать необходимое организационное и административное сопровождение таких проектов. Мне хотелось бы, чтобы происходило движение от разговоров и обсуждений в практическую плоскость. В Челябинской области есть все условия для внутреннего туризма», – отметил Борис Дубровский.

В прошлом году туристическая отрасль пополнила областной бюджет на 9 млрд рублей.

«Но этого явно недостаточно, учитывая природный, культурный и исторический потенциал Южного Урала, – прокомментировал глава региона. – Если мы ожидаем успеха от проекта, необходимо оценить опыт соседей. Почему Южный Урал в прошлом году посетили 700 тыс. человек, а Алтай – 2 миллиона? Дело здесь в «раскрученности» бренда, ведь наша инфраструктура и гостиничный сервис не хуже».

На совещании министр культуры области Алексей Бетехтин представил обновленный вариант региональной стратегии развития туризма. На Южном Урале планируется создать несколько кластеров по разным видам туризма: рекреационному, экологическому, оздоровительному, познавательному, промышленному, спортивному.

Кроме того, участники совещания предложили оформить заявку в ЮНЕСКО на присуждение некоторым объектам Челябинской области статуса культурного наследия.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?