Депутаты разрешили чиновникам Ямала игнорировать обращения граждан

Версия для печати

Если они повторяются, не содержат новой информации и на них уже отвечали

Ямальские депутаты на законных основаниях позволили чиновникам не отвечать населению на многочисленные обращения с жалобами. Решение о прекращении переписки госслужащие смогут принять, если жители уже задавали вопрос, получали аргументированный ответ и не указали новых сведений.

Порядок работы с обращениями прописан в региональном законе. Депутаты окружного Заксобрания внесли в него поправки в соответствии с российским законодательством, которые и позволяют игнорировать повторные письма.

«Должностным лицам, депутатам в том числе, при работе с обращениями приходится порой сталкиваться с чересчур назойливыми гражданами, которые неоднократно, получив отказ на законных основаниях, пытаются решить свои проблемы всеми возможными способами. Это не только отнимает время, но и лишает других граждан возможности вовремя получить помощь», – прокомментировал решение председатель комитета Законодательного собрания ЯНАО по государственному устройству и местному самоуправлению Марат Абдрахманов.

По его словам, после принятия поправок люди, работающие с обращениями граждан, смогут больше времени уделять тем, кто действительно нуждается в помощи, а не тем, для кого написание жалоб стало профессией.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

CAPTCHA
Вы точно не робот?