Джойстиковый вариант Б14 не уступает зарубежным аналогам сопоставимого класса. Это весьма актуально в свете санкционной политики против Российской Федерации, так как с началом конвейерного производства бульдозера позволит отказаться от дорогостоящих закупок зарубежной техники. По словам водителя-испытателя ЧТЗ Павла Камыша, оператору машины класса тяги 15 тонн не требуется прилагать значительных физических усилий при манипулировании рычагами. Одним джойстиком он задает скорость и направление движения, вторым управляет рыхлителем и отвалом трактора.
Особенно новая версия Б14 заинтересовала представителей «Сургутнефтегаза», уже долгое время эксплуатирующих различную продукцию ЧТЗ. Машину тщательно изучили главные инженеры и главные механики транспортных подразделений крупнейшего добытчика углеводородов. Как отметил сотрудник заводского отдела продаж корпоративным клиентам Федор Мартынов, эргономичная модель должна улучшить условия труда на разработках непосредственных ее пользователей: водителей и операторов бульдозера.