Как сообщает пресс-служба ОАО «Корпорация развития» (КР), сегодня на стройплощадке работает генподрядная организация «Мостострой-11», принадлежащая братьям Ротенбергам. Уже подготовлена территория для осуществления бесперебойного строительства, а на правом берегу реки Надым развернут бетонный завод. Кроме того, налажены поставки металлоконструкций, которые идут в плановом порядке.
Также в КР отмечают, что в завершающей стадии находится монтаж последней промежуточной опоры мостового сооружения, а к началу мая строители планируют приступить к надвижке пролетных строений автодорожного, а затем и железнодорожного полотна. По словам экспертов, на сегодня осталось достроить около 240 метров.
Отметим, мост через Надым – это первый шаг в реализации инфраструктурного проекта – возведения железнодорожной магистрали «Северный широтный ход». Совмещенный мостовой переход, включающий в себя однопутную железнодорожную линию и двухполосную автомобильную, станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1334 километра, длина пролетного строения – 110 метров. Пропускная способность – 3 тыс. автомобилей в сутки. Мост через Надым станет долгожданным связующим звеном между Ямалом и Большой землей.