«Автобан-Запад-Плюс» указал на ликвидацию компании

Версия для печати

Клиенты фиксируют увольнения сотрудников

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге «Автобан-Запад-Плюс» указал на возможную скорую ликвидацию компании. Согласно множеству сообщений на форумах, а также рассказам клиентов, дилер столкнулся с рядом финансовых проблем, в связи с чем сотрудники покидают компанию, а уровень сервиса, соответственно, падает.

По данным «Правды УРФО», в последнее время клиенты «Автобан-Запад-Плюс» столкнулись с трудностями, касающимися ремонта по КАСКО, а также прохождения ТО. Более того, по свидетельствам клиентов, сотрудники компании не скрывают, что их ждут плохие времена.

«В салоне мне сказали, что компания, скорее всего, не переживет очередной волны кризиса. Я задался этим вопросом, когда 3 недели ожидал звонка из салона по ремонту по КАСКО, а потом выяснилось, что с моим заказом некому просто работать. Как пояснили, страховщику никто не отправил на согласование мои документы, потому что людей нет, якобы уходят. Вообще-то похоже на правду, на 3 салона там работает 1 специалист по цеху кузовных работ», – пишет пользователь sobch на Flamp.

«Оформить КАСКО в автосалоне очень тяжело, ждал около 2 часов. Посещал сей салон в течение 4 дней, и все одно и то же. Немецкого характера и отношения к клиенту нет и, скорее всего, не будет. Теперь даже не знаю, где проходить плановое ТО. С таким отношением и отзывами об этом салоне нужно искать альтернативу заранее», – фиксирует происходящее в «Автобан-Запад-Плюс» пользователь Максим.

Аналогичная ситуация складывается и с прохождением ТО. По свидетельствам клиентов, мастеров, отвечающих за проведение работ, не хватает, а те, которые есть, все время отсутствуют на рабочем месте.

«Проходил в этом центре ремонт по направлению страховой и первое ТО на Polo. Это тихий ужас. Во-первых, все было очень долго. Всякий раз найти мастера, который ведет мою машину,  нереально: то не работает, то вышел, то заболел. Кроме него, никто ничего не знает. Во-вторых, постоянно врут о сроках окончания ремонта. Вовремя ни разу ничего не сделали. В-третьих, приходится постоянно подпинывать весь персонал. И наконец, в-четвертых, машину отдали со следами полировочного порошка. На белой обшивке потолка грязные масляные пятна остались», – пишет на Flamp Sergey Antonov.

Как сообщил официальный представитель дилера в Екатеринбурге Наталья Буховец, перечисленные недостатки в работе компании являются клеветой.

«Клиентам следовало обратиться в отдел обслуживания, а не в СМИ. Мы готовы решить все их вопросы. О всех вышеперечисленных недостках в работе «Автобан-Запад-Плюс» я слышу впервые», – заявила Наталья Буховец.

В компании также выразили желание узнать фамилии работников, предоставивших подобную информацию, и на работу которых есть жалобы, чтобы с ними разобраться.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?