Вторую ветку метро в Екатеринбурге планируют строить по принципу Барселоны

Всего рассматривается три варианта строительства подземки

Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин 14 августа провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки екатеринбургского метрополитена, сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе мэрии.

Как рассказал директор «УЗПС метро» Владимир Кагилев, сегодня специалисты подошли вплотную к стадии рабочего проектирования. В ближайшее время руководителям города предстоит принять решение относительно типа будущих перегонных тоннелей. На данный момент существуют три варианта. Классический – два однопутных тоннеля пятиметрового диаметра, при этом посадочные платформы станций располагаются между двух разнонаправленных путей. Именно этот способ обустройства станции реализован сегодня в уральской столице. Также рассматривается единый тоннель девятиметрового диаметра: в этом случае разнонаправленные пути расположены рядом, а посадочные платформы располагаются по краям. Подобное решение прорабатывается сегодня в Санкт-Петербурге. И третий тип – единый тоннель двенадцатиметрового диаметра: в этом случае движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. Такое технологическое решение представлено, например, в Барселоне. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для Екатеринбурга.

Преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы – это дает экономию минимум 10%. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни