В Свердловской области 32 органа исполнительной власти уже подключены к системе электронного документооборота. Данная система была запущена в эксплуатацию в органах исполнительной власти Свердловской области 15 декабря 2011 года. По данным на начало февраля в системе уже работают 1183 пользователя из 32 органов исполнительной власти региона. Как сообщили «Правде УРФО» в департаменте информационной политки главы региона, до середины марта к системе будут подключены еще в 4 ведомства.
За первый месяц работы в систему заведено порядка 17 тысяч документов, общим объемом данных 16,5 Гб. Самыми активными пользователями системы оказались сотрудники администрации главы области, минфина и министерства по управлению госимуществом региона.
«Ранее в исполнительных органах власти существовали локальные системы документооборота. Новая система позволяет отслеживать движение документов между исполнительными органами государственной власти региона. Письма, поручения приходят моментально, оставляя значительно больше времени на подготовку решений», — говорит министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
Основой системы электронного межведомственного документооборота стала платформа «EMC Documentum». Задача внедряемой системы — автоматизировать юридически значимый электронный оборот документации и создать единое документационное пространство органов государственной власти Свердловской области. Система должна сократить время их согласования и подписания, а также должно повысить исполнительскую дисциплину.