«УВЗ» сэкономит на металле

Это не единственный плюс обновленного стана

В кузнечном цехе №3 «Уралвагонзавода» завершены работы по модернизации уникального кольцепрокатного стана КПС-1000, предназначенного для раскатки гладких и профильных колец диаметром до 1 метра. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе корпорации, эти детали используются при производстве спецтехники «УВЗ», а также дорожно-строительной и другой гражданской продукции.

В кузнечном цехе №3 «Уралвагонзавода» завершены работы по модернизации уникального кольцепрокатного стана КПС-1000, предназначенного для раскатки гладких и профильных колец диаметром до 1 метра. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе корпорации, эти детали используются при производстве спецтехники «УВЗ», а также дорожно-строительной и другой гражданской продукции.

Модернизация прошла в рамках масштабного технического перевооружения металлургического производства головного предприятии корпорации «УВЗ».

Работы по ремонту и модернизации стана проводились всего 1,5 месяца — специалистами отдела главного механика «Уралвагонзавода» и ЗАО ИПП «Компонент» Челябинск. В процессе реконструкции КПС-1000 был полностью разобран. Все его механические составляющие восстановлены или заменены. После этого установлено новое, более надёжное оборудование лучших российских и зарубежных производителей. Смонтированы новый пост управления станом и пультовая установка с современным дизайном: теперь управление КПС-1000 осуществляется с помощью компьютера, и все параметры деятельности выводятся на дисплей.

Работы осложнялись тем, что кольцепрокатный стан является уникальным штучным оборудованием, которое при небольших габаритах способно выпускать кольца с большой производительностью и точностью изготовления. Проектная мощность КПС-1000 составляет 100 изделий за смену. Стан был произведён в 1984 году московским «ВНИИМЕТМАШ» и до нынешнего времени модернизации ни разу не подвергался. Всего подобных станов было изготовлено четыре экземпляра.

В результате проведённого ремонта КПС-100 повысились качество и точность прокатки: допуск вместо 7 мм сейчас составляет всего 2 мм, что существенно экономит металл и время изготовления деталей. Кроме того, улучшены условия труда вследствие автоматизации процесса работы; повышена надёжность электрогидравлической системы управления станом и продлён ресурс его работы.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни