Общественники Екатеринбурга предлагают использовать опыт ряда управляющих компаний по рассылке цветных квитанций потребителям, которые не оплачивают услуги ЖКХ, сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе администрации города.
Напомним, в сентябре 2011 года «Единый Расчетный Центр» совместно с УК «Стандарт» запустил эксперимент по рассылке цветных квитанций. Желтый лист в качестве предупреждения получали жители, чей долг за потребленные услуги не погашался более трех месяцев. Красная квитанция приходила недобросовестным потребителям, которые не оплачивали коммунальные услуги более полугода.
В управляющей компании утверждают, что декоративные меры оказались эффективны. Задолженность за жилищно-коммунальные услуги значительно снизилась, при этом, получив цветную квитанцию, должники активнее шли в кассы.
Как сообщила заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева, центр готов прибегнуть к аналогичным мерам, если будет соответствующая инициатива управляющих компаний.