В ходе совещания стороны рассмотрели вопросы повышения правовой грамотности предпринимателей и населения, налаживание обратной связи для оперативного решения проблем, минимизации последствий задолженности и ее взыскания через суд, исправления технических и программных ошибок при начислении платежей.
Отметим, накануне встречи в адрес омбудсмена обратились предприниматели Шурышкарского района, бизнес высказал конструктивные предложения и ряд требований к работе АО «ЕРИЦ ЯНАО». Участники совещения в ближайшие дни пообещали проработать предметно каждый документ и дать письменные ответы обратившимся.
«Мы всегда открыты к диалогу, а малым предпринимателям зачастую тяжело отследить изменения в законодательстве. В связи с этим, мы попросили ЕРИЦ ЯНАО подготовить памятку для потребителей из числа предпринимателей с информацией о способах передачи показаний приборов учета электрической и тепловой энергии. Там же оно содержит предостережение о направлении распоряжения и возможном начислении расчетным способом с последующим отключением коммунальных ресурсов, а также обязательным включениемконтактных данных платежного агента», — сообщил Максим Пономарев.