«Ямалкоммунэнерго» и бизнес-омбудсмен приступили к решению проблем бизнеса и ЖКХ

Замечания и предложения рассмотрели в ходе совместного совещания

В Салехарде прошло совещание по вопросам начислений и оплаты коммунальных услуг со стороны бизнес-сообщества региона. Свои претензии и предложения по работе предприниматели озвучили бизнес-омбудсмену ЯНАО Вадиму Елизарову, последний, в свою очередь, решил выйти на прямой диалог к исполнительному директору АО «Ямалкоммунэнерго» Максиму Пономареву и представителям АО «ЕРИЦ ЯНАО».

В ходе совещания стороны рассмотрели вопросы повышения правовой грамотности предпринимателей и населения, налаживание обратной связи для оперативного решения проблем, минимизации последствий задолженности и ее взыскания через суд, исправления технических и программных ошибок при начислении платежей.

Отметим, накануне встречи в адрес омбудсмена обратились предприниматели Шурышкарского района, бизнес высказал конструктивные предложения и ряд требований к работе АО «ЕРИЦ ЯНАО». Участники совещения в ближайшие дни пообещали проработать предметно каждый документ и дать письменные ответы обратившимся.

«Мы всегда открыты к диалогу, а малым предпринимателям зачастую тяжело отследить  изменения в законодательстве. В связи с этим, мы попросили ЕРИЦ ЯНАО подготовить памятку для потребителей из числа предпринимателей с информацией о способах передачи показаний приборов учета электрической и тепловой энергии. Там же оно содержит предостережение о направлении распоряжения и возможном начислении расчетным способом с последующим отключением коммунальных ресурсов, а также обязательным включениемконтактных данных платежного агента»,  — сообщил Максим Пономарев.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни