В настоящее время регоператор зарегистрировал аккаунты в самых популярных социальных сетях. В некоторых из них количество подписчиков достигает 1,5 тысячи человек. Таким образом «Югра-Экология» получает обратную связь в оценке своей работы, а также узнает от жителей муниципалитетов мнение о деятельности транспортировщиков мусора на местах.
По словам руководителя АО «Югра-Экология» Максима Медведева, жители буквально ежедневно общаются с проблемами в адрес регоператора. «Если вопрос о переполненной площадке, мы тут же подключаем местного оператора по транспортированию. И пока он не отправит фото с этого адреса, где будет видно, что площадка очищена, мы не успокоимся», – добавляет Медведев.
В то же время представители регопертора отмечают, что одной из популярных рубрик группы «Югра-Экология» является #экохам. Под этим хештегом выкладывается информация об автовладельцах, которые блокируют подъезд спецтехники к контейнерам для сбора твердых коммунальных отходов.
Фото: «Югра-Экология»