Жалобы в основном поступили от жителей микрорайона Компрессорный, где структура «Т Плюс» обеспечивает горячее и холодное водоснабжение, а также теплоснабжение. В частности за сентябрь 2019 года гражданам начислены суммы за период с июня по август 2019 года, в то время как, согласно правилам предоставления коммунальных услуг, оплата выставляется за месяц.
Кроме того, «ЭнергосбыТ Плюс» при расчетах платы за поставку ресурсов в квартиры, оборудованные приборами учета, применял норматив, без учета показаний индивидуального потребления.
По итогам проверки в адрес главы «ЭнергосбыТ Плюс» было направлено представление, по результатам рассмотрения которого проведен перерасчет на общую сумму 2,4 млн рублей, прекращено начисление пени до февраля 2020 года, лицо, допустившее нарушения, уволено из компании.
Как сообщили «Правде УрФО» в сбытовой компании, жители Компрессорного перешли на расчеты с «ЭнергосбыТ Плюс» только в августе 2019 года, а неточности связаны с некорректной информацией, предоставленной Расчетным центром.
«Расчетный центр, у которого жители находились на расчетах ранее, направил в адрес ресурсоснабжающей компании неполные сведения о показаниях, на основании которых были произведены начисления. Факт некорректных данных был установлен сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» после обращений жителей, потребители параллельно обращались в прокуратуру. Компания обратилась в расчетный центр и УК для предоставления корректных показаний приборов учета горячей воды. Перерасчет был произведен в октябре 2019 года», — собщили в структуре «Т Плюс».