Речь идет о получившем серьезный резонанс инциденте, когда сотрудники Кондинской райбольницы на протяжении нескольких дней не могли оказать помощь пациенту, страдающему сердечным заболеванием. В итоге ему пришлось выезжать на лечение в Тюмень. После возвращения в Междуреченский (административный центр района) бывший пациент подал иск в суд, а в самом учреждении начались проверки надзорных органов.
В июне текущего года Кондинский районный суд обязал больницу возместить ущерб здоровью жителя муниципалитета, однако медучреждение оспорило решение в апелляционной инстанции. На этом фоне в клинике прошла внеплановая проверка Росздравнадзора, подтвердившая несоответствие медпомощи установленным стандартам.
«Суд ХМАО оставил апелляционную жалобу без удовлетворения. Интересно, что жалобу эту готовил даже не юрист, а замглавврача Александра Нештенко по амбулаторно-профилактической работе Светлана Димонова, ранее работавшая в территориальном отделе Роспотребнадзора по Ураю и Конде. Думаю, что цель этой жалобы была одна – подольше не выплачивать компенсацию, несмотря на представленные ранее в деле экспертное заключение страховой компании и судебно-медицинскую экспертизу. Я уже направил в суд заявление о принудительном взыскании средств, поскольку полагаю, что добровольно компенсировать ущерб в этой больнице не пожелают», – рассказал изданию бывший пациент клиники.