От победителя аукциона потребуется подготовить 85 текстовых материалов до конца декабря. По требованию заказчика, информацию необходимо будет продублировать в различных соцсетях, среди которых и видео платформы, а также на радиостанциях.
Будущий подрядчик должен обладать аудиторией не менее чем в 45 тысяч уникальных пользователей ежедневно, а просмотры сайта в будни должны превышать 80 тысяч.
Фото: ekburg.ru
2 комментария к “Мэрия Екатеринбурга израсходует 1,1 миллиона на освещение 300-летия города”
Екатеринбург возглавил рейтинг городов России, откуда жители хотят уехать навсегда.
Екатеринбуржцы чаще других жителей российских городов хотят сменить место жительства. Об этом говорится в исследовании агентства Zoom Market.
Не ври, агент Госдепа