Подрядчиком выступает Варгашинское ДРСП. Как сообщил «Правде УрФО» житель Курганской области Андрей Левченко, при проведении работ видны многочисленные недостатки: колейность, трещины, отсутствие оборудованных съездов.
«Обочина ниже дороги на 20-30-50 сантиметров. А дорога-то двухполосная. Если встал, то всё. Все встанут. Асфальт 3 – 4 см толщиной. Причем есть места, где взяты 3 пробы. Явно видно, что для отчета искали подходящее по толщине место. Вся дорога в трещинах больших и маленьких, с краю и посередине. Если сейчас она трещит по швам, то что дальше-то будет?», — задается вопросом местный житель.
Заказчиком работ выступает ГКУ «Курганавтодор». По словам первого заместителя директора учреждения Юрия Пасюка, на объекте работает лаборатория, при выявлении недостатков подрядчик устраняет их моментально.
«Появление трещин, возможно, пока идет укладка нижних слоев асфальта. Потом эти недостатки устраняются. Колейности на участке нет. Асфальт на колейность проверялся. Есть заключение челябинского НИИ. На дороге планируется установка знаков, разметка термопластиком», — рассказал Юрий Пасюк.
Сдача объекта запланирована на 20 октября. В настоящее время на 28,8 из 44 км дороги положен выравнивающий слой, на 26 км – покрытие из асфальтобетона А16, на 8 км – щебеночно-мастичный асфальтобетон. Отставание работ от графика составляет порядка 2-3 недель и связано с поломками оборудования на асфальтобетонном заводе. В настоящее время на завод прибыло новое оборудование.
2 комментария к “Жители обнаружили брак при ремонте дороги Курган-Зверинологоловское за 428 миллионов”
по 9,7 млн за 1 км в то время как «Иртыш» ремонтируют по 50,5 млн за 1 км
просто смешно
Так а чего Вы хотели? До выборов главное построить!