При этом предприятие на текущий момент добилось приостановления исполнения решений предыдущих инстанций, сославшись, в том числе, на риски срыва сроков государственных оборонных заказов.
Так, в ходатайстве актива «Ростеха», поданном в Арбитражный суд Уральского округа, говорится, что исполнение обжалуемых актов повлечет затруднительность их поворота в последующем.
«Действия первоначального истца по делу (лизингодателя) и его правопреемников (организаций-банкротов) направлены на вывод ликвидного актива (обязательства общества «ЧТЗ-Уралтрак» по договору лизинга) путем заключения множества сделок, часть которых признаны недействительными в соответствующих делах о несостоятельности (банкротстве). <…> Единовременное списание суммы эквивалентной 6,7 млн евро, равной трем фондам оплаты труда всего коллектива работников промышленного предприятия, которое является стратегическим с численностью почти 6000 работников, приведет к остановке производства и срыву сроков выполнения государственных оборонных заказов и к серьезной задержке по выплате заработной платы», – говорится в позиции «ЧТЗ-Уралтрак».
Напомним, «Правда УрФО» подробно сообщала о судах, развернувшихся между «ЧТЗ-Уралтрак» и московской компанией «Логистик Партнерс». Требования последнего были связаны со сделками еще 2011 года, заключенными челябинским заводом с ЗАО «Торгово-финансовая компания «М.Т.Е.-финанс» (впоследствии переименована в «Р-Холдинг»).
Кроме того, издание описывало споры вокруг «Р-Холдинга». В пресс-службе УВЗ заявляли, что задолженность «Р-Холдинга» перед АО «НПК «Уралвагонзавод» составляет 977 млн рублей.
Фото: avtodrr.ru