Нарушений в ходе проверки не было обнаружено, сообщили в Управлении городского хозяйства города. Отметим, в местных СМИ накануне была распространена информация о якобы существующих нарушениях при строительстве объекта с приложенной фотографией завязшего «КамАЗа» на уплотненном и якобы подготовленном к укладке асфальта дорожном полотне. Как рассказал директор Управления городского хозяйства Радик Гимадиев, данная информация не соответствует действительности, поскольку работы на момент создания на данном участке не были закончены. Кроме проверок Госстройнадзора муниципальные власти контролируют ход работ на объекте.
Строительство дороги ведется в два этапа. На первом ООО «СУ-157» в рамках контракта на 56,558 млн рублей проводит расчистку и отсыпку участка скальным грунтом. Работы были начаты в 2018 году, однако по просьбе одного из городских предприятий часть работ на улице Магистральная была перенесена в связи с прокладкой кабелей. В настоящее время подрядчик завершает их, после чего передаст участок ООО «СКФ «АТМ». Последний продолжает работы на ул. Магильстральная и Тагильская и заасфальтирует участок от дороги Верхняя Тура – Качканар («0» пикет) с устройством развязки ул. Магистральная, ул. Гагарина, ул. Тагильская к октябрю, отмечает глава УГХ. При этом работы на ул. Гагарина и по благоустройству территории, согласно контракту, пройдут в 2020 году.
Стоимость контракта «АТМ» составила 227 млн. Равно такую же сумму при торгах назвало «СУ-157», но подало заявку позже и после опускать ниже цену отказалось. В результате подряд получила пермская компания «АТМ», ранее в муниципалитете не работавшая.
Фото: новыйкачканар.рф