В частности, 29 января более чем на 19 часов был задержан рейс Екатеринбург – Томск. При этом пассажирам не предоставили гостиницу. Спустя несколько дней, 2 февраля, с опозданием более чем на 12 часов в полет отправился борт Екатеринбург – Липецк. Клиенты авиакомпании вновь не получили места в гостинице, а также горячее питание и прохладительные напитки.
Кроме того, сотрудники надзорного органа выяснили, что аналогичные ситуации в феврале возникали еще дважды. Время задержек составило 11 часов и сутки.
По итогам проверки по постановлению свердловского транспортного прокурора авиакомпания «Руслайн» была привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг». Предприятие обязали выплатить штраф в размере 20 тыс. рублей.