Об этом стало известно сегодня, 18 апреля, на заседании комитета челябинского Заксобрания по бюджету и налогам под председательством главы регионального парламента Владимира Мякуша.
Как передает корреспондент «Правды УрФО», речь идет о ряде магистралей, построенных в рамках программы устойчивого развития села.
«Необходимо изменить систему строительства дорог. Объемы финансирования большие, а километраж – наоборот. Нет никакой конкуренции, все свели в одни ворота, и как будто бы под благими намерениями, что эти ворота легче контролировать. Непонятно, как нам дальше управлять неблагоприятной ситуацией по финансированию, строительству и перевооружению дорог. Нужно этот вопрос рассмотреть досконально на всех уровнях», – заявил депутат Александр Берестов.
КСП будет поручено проверить, правильно или нет в отношении конкретных дорог была совершена процедура торгов, а также с помощью экспертов их качество, в том числе тот ли материал уложен в соответствии с проектом или нет, расширение магистрали и ее толщину, поребрики.
Отметим, также в ходе сегодняшнего заседания было принято решение поручить комитету по строительству и ЖКХ ЗСО выработать рекомендации челябинскому Миндортрансу по тому, как планировать с учетом мнения населения ремонт и строительство новых дорог. По мнению парламентариев, программу дорожных работ необходимо утверждать более детально и досконально.
«Дороги нужно содержать в надлежащем состоянии, сейчас нет техрегламентов на содержание дорожной сети региональных и муниципальных дорог. Поэтому мы сегодня не понимаем, где какие деньги необходимо тратить на каждый километр существующей региональной дороги. Предложено, чтобы в ближайшее время были разработаны технологические регламенты, чтобы мы честно понимали, сколько денег нужно на содержание дорожно-транспортной сети в нормативном состоянии», – отметили депутаты.
Фото: uralpress.ru