«Разделение транспортных потоков позволит водителям двигаться в своей полосе и в случае форс-мажорной ситуации не выезжать на встречную полосу, не наносить ущерб другим участникам дорожного движения», – заявил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
Как указывают в пресс-службе ведомства, самый сложный участок на этом транспортном коридоре, который необходимо построить, – объездная дорога города Богданович. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит прямо в населенный пункт, и при въезде в город водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах.
«Чтобы избавиться от этого, планируется построить обход Богдановича. На 88-м километре трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на 104-м километре, где будет построена развязка», – уточнили в «Уралуправтодоре».
Фото: uralupravtodor.rosavtodor.ru