Как передает корреспондент «Правды УрФО», речь идет о проектах Уральской высокоскоростной магистрали, комплекса тепличных хозяйств в Усть-Катаве, автодороге между городами Сатка и Миасс, а также о масштабном обновлении общественного транспорта в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте.
Предварительная стоимость строительства ВСМ Челябинск – Екатеринбург составит 350 млрд рублей, тепличного комплекса – 7,5 млрд (почти всю сумму выделит инвестор), автодороги-дублера М5 – от 70 до 100 млрд рублей, и обновления транспорта – более 20 млрд рублей.
«Мы хотим поменять представление об общественном транспорте в регионе. При этом должны использоваться экологичные виды топлива и не должен повыситься проезд», – прокомментировал Гаттаров.
По его словам, на проекты уже есть по несколько инвесторов. «Они будут между собой конкурировать. Мы хотим, чтобы их было еще больше», – заявил челябинский вице-губернатор.
Напомним, на выездной сессии ПМЭФ в столице Южного Урала обсуждаются возможности развития региональной инфраструктуры, применения механизмов государственно-частного партнерства и улучшения мер поддержки инвесторов в регионах.
Фото: council.gov.ru