Депутат Владимир Крицкий сообщил, что Челябинск, получавший бОльшую бюджетную поддержку, тем не менее не построил ни одной станции метрополитена. В то же время Екатеринбург с привлечением кредитов построил одну линию.
Депутат также добавил, что недостаточно средств выделено на строительство дорог. В проекте запланировано сокращение строительства с 110 до 41 тыс. км к 2021 году. Крицкого поддержали некоторые коллеги. По словам депутата Виктора Сомикова, предложенный документ – прогноз для города только при существующих ценах на нефть. Тем не менее документ был принят большинством голосов.
Напомним, в августе замглавы администрации Алексей Кожемяко сообщил, что строительство новых веток метро не является приоритетом для руководства города. Так, объект не предполагает использования частных средств и может быть построен только на бюджетные средства. В связи с этим проекты новых трамвайных линий становятся приоритетнее. Их будут строить с помощью концессионных соглашений.
Фото: Global Look Press