Власти Ханты-Мансийска выделили 1,6 миллиона на пиар-проект

За указанную сумму подрядчик должен провести масштабную кампанию по продвижению

Администрация Ханты-Мансийска объявила конкурс по выбору подрядчика, который займется продвижением пиар-проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России 2018-2019 года». Однако на данные цели планируется потратить из муниципальной казны лишь 1,6 миллиона рублей.

Победителю на указанные средства предстоит провести информационную и навигационно-презентационные кампании. Согласно документам закупки, на указанные средства в городском аэропорту появится информационный пункт для туристов в виде чума, по городу установят указатели новогодних маршрутов, а также обновят официальный сайт проекта.

Победитель тендера должен также снять видеоролик о проекте, вести страницы проекта в социальных сетях и разместить таргетинговую рекламу сайта в социальных сетях, настроенную на Курган, Сургут, Нижневартовск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Тобольск и другие близлежащие города. Суммарное количество показов рекламы в социальных сетях должно составить не менее 1 млн рублей. Кроме того, реклама проекта появится на бортах автобусов городского маршрута №5, сообщает RosTender.info.

Весь перечень работ должен быть выполнен до 25 декабря 2018 года. Отметим, заказчиком выступает Управление по развитию туризма и внешних связей города. Заявки от участников тендера принимаются до 7 ноября, итоги конкурса будут проведены 12 ноября.

Фото: depprirod.admhmao.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни