ОНФ заявил об опасности отремонтированных дорог Челябинска

Причиной многочисленных нарушений общественники считают отсутствие конкуренции на рынке дорожных работ

Эксперты «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) заявили о том, что федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» в Челябинской области реализуется с «явными» нарушениями.

Общественниками был проведен мониторинг дорог, которые отремонтировали в Челябинске в 2018 году по муниципальной и федеральной целевым программам.

По словам члена регионального отделения ОНФ в Челябинской области Олега Гудимова, несмотря на анонсирование на днях чиновниками окончания дорожных работ, челябинские «фронтовики» выявили ряд существенных недочетов. Так, на автодороге «Меридиан» не поднято вровень с полотном множество колодцев, один из которых находится напротив городской ГИБДД. Аналогичная ситуация отмечается на улице Воровского (от улиц Курчатова до Тарасова) и улице Блюхера, которые в текущем году отремонтировали по муниципальной программе. Около дома №15 общественники увидели свежую заплату, которую после проведения работ оставили коммунальные службы. Новый асфальт в этом месте положили меньше месяца назад.

Также выяснилось, что много где не соблюден уклон дорожного полотна, из-за чего на проезжей части образуются лужи. Например, на улице Воровского скопление воды происходит напротив остановки общественного транспорта, и пассажирам приходится выходить из троллейбусов прямо в лужу. А на улицах Блюхера и Доватора вода скапливается у пешеходного перехода. На перекрестке улицы Воровского и Свердловского проспекта (если двигаться от Курчатова в сторону центра) лужа между второй и третьей полосой, что небезопасно при наступлении заморозков.

Также челябинские эксперты ОНФ сомневаются в качестве укладки асфальта на перекрестке улицы Воровского и Свердловского проспекта. Посередине дороги можно увидеть треугольник, внешне отличающийся от остального асфальта. То есть в это место либо не доложили асфальта, либо недостаточно уплотнили.

«На перекрестке улицы Курчатова и Свердловского проспекта наблюдается просадка, видно даже, что рельсы имеют волнообразную форму, при проведении недавнего ремонта не стали особо заморачиваться и просто повторили ее профиль. Возникает вопрос: почему при столь масштабном ремонте не учитываются уже имеющиеся дефекты и не исправляются при замене верхнего слоя асфальта, а ремонт идет по пути наименьшего сопротивления – как срезали, так и положили. Формально нормативы ровности, скорее всего, соблюдены, но только вода не хочет течь в расположенные неподалеку колодцы ливневой канализации, а остается на проезжей части. А в случае с трамвайными рельсами что будет, когда «трамвайщики» приведут в порядок свои пути? Необходимо будет заново асфальтировать этот участок?» – цитирует Гудимова пресс-служба общественной организации.

Как считают эксперты ОНФ, все вышеперечисленное происходит из-за полного отсутствия конкуренции на рынке дорожных работ. Челябинским властям необходимо привлечь еще 2-3 исполнителей, так как единственному подрядчику не хватает мощностей для проведения ремонта в сроки в том объеме, который необходим.

Все выявленные нарушения общественники нанесли на интерактивную карту «убитых» дорог и намерены контролировать данные магистрали до тех пор, пока недочеты не будут устранены полностью. Также о небезопасных участках автодорог будет доложено в региональное Министерство дорожного хозяйства и городское управление дорожных работ.

Как сообщала «Правда УрФО», в Челябинской области в 2019 году на ремонт дорог будет направлено в общей сложности 15 млрд рублей. Большую часть суммы получит Челябинск.

Фото: пресс-служба ОНФ по Челябинской области

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни