В частности, сотрудники надзорного ведомства установили, что вопреки требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым заявления рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации, эти сроки в компании не соблюдались. В отношении директора по производству, а также коммерческого директора и руководителей структурных подразделений «Тюмень водоканала» было возбуждено 6 административных дел по ст.5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Каждый из них был оштрафован по решению мирового судьи.
Кроме того, прокуратура установила, что предприятие не разместило в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о состоянии расчетов лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг в целях содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме, с ресурсоснабжающими организациями, а также подобные сведения о состоянии расчетов потребителей с ними. В отношении начальника отдела информационных технологий инициировано административное производство по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ «Неразмещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Управленцу объявлено предупреждение.
Также выяснилось, что при подготовке общих собраний «Тюмень водоканал» не всегда соблюдал требования Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». В отношении руководителя отдела общеправового сопровождения операционной деятельности было возбуждено административное дело по ч.11 ст.15.23.1 КоАП РФ «Нарушение требований федеральных законов к порядку созыва, подготовки и проведения общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью». По итогам рассмотрения материалов производства сотрудник был оштрафован.