Фильмы стали победителями в номинации «Лучший фильм о туризме». 4 видеоролика было посвящено разным темам: о стране, о городе-кандидате, о проекте выставки и о наследии «ЭКСПО-2025». Однако все они были объединены в одну концепцию To be continued с помощью сквозных персонажей, голоса за кадром и музыкальной темы. Производством фильмов занималось коммуникационное агентство FREEMOTION GROUP.
Видео были продемонстрированы 13 июня в Париже в рамках 163-й сессии Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок (МБВ). Они сопровождали выступления российских спикеров.
Конкурентами России были Агентство по туризму Каталонии, Агентство по туризму острова Тенерифе, комитет по туризму Мюнхена и Бюро по развитию туризма Валенсии. Всего на конкурс было подано свыше 1000 работ из 45 стран.
Corporate Media & TV Awards проводится в Каннах ежегодно. В жюри фестиваля входят руководители авторитетных продакшн-компаний, обладателей премий Oscar и Emmy.
Фото: www.cannescorporate.com