Об этом сегодня шла речь в ходе встречи врио главы города Владислава Пинаева с директором Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилией Саранчук и руководителями предприятий-перевозчиков.
По словам Лилии Саранчук, власти должны провести большую работу, чтобы улучшить систему транспортного обслуживания Нижнего Тагила. В частности, в Нижнем Тагиле фиксируется избыточная маршрутная сеть – ее необходимо оптимизировать. Отсутствует четкое расписание движения маршруток и автобусов. Кроме того, не учтен уровень пассажиропотока на различных направлениях.
Как сообщил в ходе встречи начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко, в муниципалитете ведется работа над новой концепцией транспортной городской сети, техническое задание для ее разработки будет готово в июле. К работе привлечены и компании-перевозчики, которые уже озвучили проблему нехватки средств и заявили о необходимости повышения стоимости проезда.
Фото: mstrok.ru
3 комментария к “Мэрия Нижнего Тагила поднимет стоимость проезда в общественном транспорте”
Интересно,даже в захудалом городишке Астраханкой области проезд 17 рублей,а зарплата там 10-18 т.р.и в других областях не выше,хотя бензин там дороже.Почему нашим все не хватает.Жрут,жрут и не нажрутсяю
Критика тезисов:
1) Избыточность маршрутной сети? По каким показателям это определили? Если маршрутки ездят, значит есть спрос, а спрос рождает предложение. Предприниматели — не дураки, они не стали бы загружать маршруты лишними Газелями, если бы это было экономически не выгодным. Почему госслужащие (чиновники) решают за предпринимателей, какие затраты у них «лишние», а какие «не лишние»? Со стороны это выглядит не как взаимовыгодное взаимодействие бизнеса и администрации города, а как выкручивание рук под прикрытием закона.
2) Отсутствие чёткого расписания движения маршруток и автобусов? Автобусы действительно можно подчинить расписанию — как это сделано с трамваями. Но зачем маршрутки? Людям придётся подстраиваться под это расписание (приходить на остановку в определённое время, чтобы не ждать), что делать никто не будет, ибо рейсы не междугородние. Налицо — искусственное создание неудобства. Мнение самих горожан, судя по всему, никто спрашивать не собирается, да? Это странно, т.к. вопрос не инфраструктурный, а организационный. Хотя даже по инфраструктурным проектам иногда публично спрашивают мнение (проводят голосование, что в первую очередь отремонтировать и т.д.).
Эти чиновники, похоже, давненько уже не ездили в маршрутках, т.к. абсолютно не знают потребностей рядовых горожан. Они, к примеру, не знают, что люди на вокзале по вечерам в будние дни вынуждены долго ожидать Газели, как следствие — скапливаются очереди. А теперь добавьте дождь или двадцатиградусный мороз. Такая же ситуация по утрам, когда люди едут на работу. Сплошные очереди! Как оптимизация маршрутов и количества транспорта сможет не усугубить данную проблему? А повышение оплаты за проезд при отсутствии роста реальных доходов населения — это выглядит необоснованным с точки зрения пассажиров. Транспорт для пассажиров — это не роскошь, а средство передвижения!