Мэрия Нижнего Тагила поднимет стоимость проезда в общественном транспорте

Также планируется сокращение рейсов городского транспорта

Власти Нижнего Тагила готовят новую концепцию работы городской транспортной сети, в основе которой лежит сокращение маршрутов общественного транспорта и повышение стоимости проезда.

Об этом сегодня шла речь в ходе встречи врио главы города Владислава Пинаева с директором Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилией Саранчук и руководителями предприятий-перевозчиков.

По словам Лилии Саранчук, власти должны провести большую работу, чтобы улучшить систему транспортного обслуживания Нижнего Тагила. В частности, в Нижнем Тагиле фиксируется избыточная маршрутная сеть – ее необходимо оптимизировать. Отсутствует четкое расписание движения маршруток и автобусов. Кроме того, не учтен уровень пассажиропотока на различных направлениях.

Как сообщил в ходе встречи начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко, в муниципалитете ведется работа над новой концепцией транспортной городской сети, техническое задание для ее разработки будет готово в июле. К работе привлечены и компании-перевозчики, которые уже озвучили проблему нехватки средств и заявили о необходимости повышения стоимости проезда.

Фото: mstrok.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

3 комментария к “Мэрия Нижнего Тагила поднимет стоимость проезда в общественном транспорте”

  1. Маргарита

    Интересно,даже в захудалом городишке Астраханкой области проезд 17 рублей,а зарплата там 10-18 т.р.и в других областях не выше,хотя бензин там дороже.Почему нашим все не хватает.Жрут,жрут и не нажрутсяю

  2. Дмитрий В.

    Критика тезисов:
    1) Избыточность маршрутной сети? По каким показателям это определили? Если маршрутки ездят, значит есть спрос, а спрос рождает предложение. Предприниматели — не дураки, они не стали бы загружать маршруты лишними Газелями, если бы это было экономически не выгодным. Почему госслужащие (чиновники) решают за предпринимателей, какие затраты у них «лишние», а какие «не лишние»? Со стороны это выглядит не как взаимовыгодное взаимодействие бизнеса и администрации города, а как выкручивание рук под прикрытием закона.
    2) Отсутствие чёткого расписания движения маршруток и автобусов? Автобусы действительно можно подчинить расписанию — как это сделано с трамваями. Но зачем маршрутки? Людям придётся подстраиваться под это расписание (приходить на остановку в определённое время, чтобы не ждать), что делать никто не будет, ибо рейсы не междугородние. Налицо — искусственное создание неудобства. Мнение самих горожан, судя по всему, никто спрашивать не собирается, да? Это странно, т.к. вопрос не инфраструктурный, а организационный. Хотя даже по инфраструктурным проектам иногда публично спрашивают мнение (проводят голосование, что в первую очередь отремонтировать и т.д.).

  3. Дмитрий В.

    Эти чиновники, похоже, давненько уже не ездили в маршрутках, т.к. абсолютно не знают потребностей рядовых горожан. Они, к примеру, не знают, что люди на вокзале по вечерам в будние дни вынуждены долго ожидать Газели, как следствие — скапливаются очереди. А теперь добавьте дождь или двадцатиградусный мороз. Такая же ситуация по утрам, когда люди едут на работу. Сплошные очереди! Как оптимизация маршрутов и количества транспорта сможет не усугубить данную проблему? А повышение оплаты за проезд при отсутствии роста реальных доходов населения — это выглядит необоснованным с точки зрения пассажиров. Транспорт для пассажиров — это не роскошь, а средство передвижения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни