«Кока-Кола» отказалась от рекламы в Екатеринбурге во время ЧМ-2018

Версия для печати

В компании посчитали это нерентабельным

Компания «Кока-Кола» отказалась выставить свои рекламные стенды на фестивале болельщиков в Екатеринбурге и Саранске, который пройдет в этих городах в период проведения игр чемпионата мира по футболу – 2018.

Как передает один из интернет-каналов со ссылкой на представителей компании, в «Кока-Коле» считают, что реклама в обоих городах не окупится. В результате на фестивале будут размещены лишь коммерческие дисплеи пива Bud и автомобилей Hyundai.

При этом, как отмечает данный ресурс, рекламодатели неохотно размещают рекламу на ЧМ-2018 в Москве и Санкт-Петербурге. Там рекламные площади заняты больше чем наполовину.

Напомним, фестиваль болельщиков в Екатеринбурге пройдет в ЦПКиО. Будет работать фан-зона, где можно смотреть матчи ЧМ-2018 в прямом эфире. Всего чемпионат посетит порядка 30 тыс. болельщиков.

Фото: kidsturs.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?