«Кока-Кола» отказалась от рекламы в Екатеринбурге во время ЧМ-2018

В компании посчитали это нерентабельным

Компания «Кока-Кола» отказалась выставить свои рекламные стенды на фестивале болельщиков в Екатеринбурге и Саранске, который пройдет в этих городах в период проведения игр чемпионата мира по футболу – 2018.

Как передает один из интернет-каналов со ссылкой на представителей компании, в «Кока-Коле» считают, что реклама в обоих городах не окупится. В результате на фестивале будут размещены лишь коммерческие дисплеи пива Bud и автомобилей Hyundai.

При этом, как отмечает данный ресурс, рекламодатели неохотно размещают рекламу на ЧМ-2018 в Москве и Санкт-Петербурге. Там рекламные площади заняты больше чем наполовину.

Напомним, фестиваль болельщиков в Екатеринбурге пройдет в ЦПКиО. Будет работать фан-зона, где можно смотреть матчи ЧМ-2018 в прямом эфире. Всего чемпионат посетит порядка 30 тыс. болельщиков.

Фото: kidsturs.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни