По ее данным, объемы погрузки зерна в Курганской области в сентябре 2017 года составили 0,6 тыс. т/сут., в мае 2018 года – 1,4 тыс. т/сут.. За период с сентября 2017 года по май 2018 года из региона вывезено 236,7 тыс.т зерна, что составляет 139% к аналогичному периоду, то есть погрузка и вывоз зерна были обеспечены для грузоотправителей в полном объеме.
Как ранее сообщала «Правда УрФО», в Курганской области на экспорт планируется вывезти порядка 320 тысяч тонн зерновых до 1 июля – окончания срока действия льготных тарифов на перевозки. Однако на конец апреля отправлено только 64 тыс. тонн.
По данным пресс-службы ЮУЖД, для вывоза продукции «разработана технология ускоренной доставки повагонных и групповых отправок зерновых грузов в рамках услуги «Грузовой экспресс» с Оренбургской и Курганской областей». Первые отправки «Зерновых экспрессов» со станций Курганского региона планируется осуществить во втором квартале 2018 года в направлении станций Северо-Кавказской ЖД.
«Готовность осуществлять отправки зерновых грузов с использованием услуги «Грузовой экспресс» подтвердили заключением соответствующих договоров такие клиенты, как ООО «Шадринский КХП», ИП Колташов О.А., ООО «Сервистранском», ООО «Зерно-транс», ООО «Чумлякский элеватор», – сообщает пресс-служба в ответ на запрос издания.
Отметим, что ранее представители железной дороги предлагали в рамках услуги «Грузовой экспресс» отправлять зерно полувагонами, что вызвало критику со стороны зернотрейдеров. Так, по словам курганского бизнесмена Олега Колташова, сделки с отправкой зерна данным способом крайне непрозрачны и могут привести к потере части продукции при транспортировке.
Фото: ukraine.web2ua.com