Глава «Уралуправтодора» объяснил аварийность трассы Челябинск – Екатеринбург отсутствием федерального финансирования

Нормативный срок службы магистрали истек еще в 2001 году

Участок федеральной трассы М5 «Урал» между Челябинском и Екатеринбургом не проходил капитальный ремонт почти 20 лет из-за нехватки средств. Об этом заявил начальник федерального управления автомобильных дорог «Урал» Алексей Борисов.

Дорога была построена в 1981-1983 годах. Здесь использовалось бетонное покрытие. С тех пор на этом участке магистрали проводился лишь ямочный ремонт.

«Срок службы эксплуатации данного покрытия составляет 20 лет, то есть еще в 2001 году она должна была пройти капитальный ремонт с полной заменой покрытия, этого не произошло. И только к 2018 году мы пришли к ремонту», – сказал глава ведомства.

Отметим, Алексей Борисов возглавил «Уралуправтодор», на балансе которого находится трасса, в марте 2016 года.

Фото: dorinfo.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни