Проект представила заместитель гендиректора компании Ольга Сергеева. Она отметила, что новый сервис упростит взаимодействие с населением. Жалобы будут приниматься в свободной форме. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволит отправить запрос практически из любой точки, сообщает ТАСС.
В компании надеются не только повысить качество обратной связи с потребителями, но и добиться максимально объективной и оперативной информации об имеющихся проблемах. Все сообщения будут поступать напрямую специалистам «Россетей». Ответы они дадут уже через 8 дней, а не через 30, как это происходит сейчас.
Также на портале запустят сервис для проведения опроса населения, которое сможет оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Можно будет и отправить заявку и на техприсоединение.
Подключение регионов к интернет-ресурсу будет идти поэтапно. С мая по июнь будут идти его испытания. В июле «Светлую страну» запустят в тестовом режиме в Тверской и Калужской областях. В остальных регионах – с 1 января 2019 года.
Напомним, на сетях «МРСК Урала» (входит в «Россети») регулярно случаются технологические нарушения, что приводит к массовым отключениям потребителей. Так, масштабная авария на сетях компании произошла в Екатеринбурге в ноябре 2016 года. Из-за обрыва грозотроса и повреждения двухцепной линии электропередач произошло отключение четырех подстанций «Екатеринбургской электросетевой компании». Без электричества осталось 117 тыс. жителей.
В январе 2017 года произошел блэкаут в Красноуральске, где в результате аварии на сетях электричество было отключено у 4 тыс. человек. Проверку по данному факту вела прокуратура.
В марте 2018 года в Златоусте без света осталось 12,5 тыс. человек из-за обрыва грозотроса и проводов, также принадлежащих компании. В результате оказалось отключено и оборудование на подстанции ПАО «ФСК ЕЭС». Причиной аварии стали плохие погодные условия.
Фото: tadviser.ru
3 комментария к “«Россети» дадут населению возможность жаловаться”
Безобразное отношение к клиентам в Россети Кубань по адресу ул. Конституции СССР, 42, Сочи, Краснодарский край, три раза футболили меня с ТНС Энерго, по талончикам прием ведется очень медленно, в итоге целый день провела в пустую, ничего не добившись ни от одной из организаций.
Поведение специалиста в 1 окне вообще вызывающее. Когда уже уровень сервиса будет достойный?
Я живу в Ленинградской области Всеволожский район СНТ «Родные просторы» За февраль 2021 года, а именно с 01.02.2021 по 14.02.2021 года у нас было 4 аварии. Все сидели без света и именно тогда когда ночью было от -20 градусов и выше. Постоянно идут скачки напряжения В нашем поселке 13 февраля 2021 было отключено электричество на сутки сгорел входной автомат, а до этого в соседнем поселке СНТ «Петровские сады» 2 раза горел трансформатор и нас постоянно отключали. Особенно бывает страшно, когда морозы за -25 , , что опять не будет света, а все наши поселке имеют газ, т.к. он не проведен и все отопление на электричестве. Прошу разобраться почему так работает подстанция, к которой мы подключены и бывают скачки напряжения снижается до 180 вв. Вся техника выходит из строя. В нашем поселке 250 домов. С уважением, Лариса Юрьевна
С июля не могу добиться,чтобы мастера прибыли по заявке.В Тарусском районе напряжение прыгает очень сильно,а реакции руководства Калуга энерго никакой.