Сервис Сбербанка не работает по шести позициям

Техподдержка не смогла подключить клиента к «Копилке»

Сотрудники Сбербанка признались, почему не работает один из сервисов финансово-кредитной организации. Специалисты технической поддержки, которая занимается обслуживанием «Сбербанк-онлайн», не смогли подключить клиента к услуге «Копилка от зачислений».

Так, на запрос клиента, который поинтересовался, почему деньги после подключения «Копилки», не поступают на вклад, представители банка ответили шестью доводами. В частности, кредитная организация проинформировала клиента о том, что услуга «Копилка от зачислений» не срабатывает, если это перевод между своими счетами, возврат/сторнирование, переводы со вклада на карту, поступление через банкомат, переводы с карты Сбербанка от другого физического лица, а также переводы с карт других банков. При этом в банке не уточнили, когда «Копилка» будет работать, пишет телеграм-канал banki.

Примечательно, что до официального ответа сотрудники техподдержки в телефонном разговоре не смогли пояснить, почему сервис не работает, впрочем, как и то, зачем нужна функция, которая срабатывает, видимо, только от зарплатных начислений.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни