Так, на запрос клиента, который поинтересовался, почему деньги после подключения «Копилки», не поступают на вклад, представители банка ответили шестью доводами. В частности, кредитная организация проинформировала клиента о том, что услуга «Копилка от зачислений» не срабатывает, если это перевод между своими счетами, возврат/сторнирование, переводы со вклада на карту, поступление через банкомат, переводы с карты Сбербанка от другого физического лица, а также переводы с карт других банков. При этом в банке не уточнили, когда «Копилка» будет работать, пишет телеграм-канал banki.
Примечательно, что до официального ответа сотрудники техподдержки в телефонном разговоре не смогли пояснить, почему сервис не работает, впрочем, как и то, зачем нужна функция, которая срабатывает, видимо, только от зарплатных начислений.