Согласно официальному сообщению свердловского УФАС, суд признал обоснованность выводов ведомства. В частности, УФАС выявило, что в конкурсной документации содержатся требования о наличии у перевозчиков валидаторов с программным обеспечением для использования карт в целях оплаты проезда. В то же время, согласно ч.3 ФЗ №44, не допускается включение в документацию о закупке требований к наличию у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара. При рассмотрении дела суд отметил, что запрет на установление дополнительных требований к участникам закупок не может быть обойден посредством их установления в завуалированной форме.
Отметим, аукцион, объявленный летом 2017 года, касался четырех автобусных маршрутов: №22 «Институт связи – Палкинский торфяник», №054 «Синие Камни – Дом Культуры (п.Совхозный)», №033 «Парк Победы – УрФУ» и №4 «УрФУ – Ново-Свердловская ТЭЦ. Проведение аукциона было необходимо для отмены четырех маршрутов в рамках первого этапа транспортной реформы.
Напомним, проведение транспортной реформы и запуск новой маршрутной сети отложили до 2019 года.