Банк «Открытие» и Западно-Сибирский филиал завершили интеграцию дистанционного обслуживания

Клиенты получили доступ к функционалу интернет-банка «Открытие»

Банк «Открытие» и его Западно-Сибирский филиал завершили интеграцию всех функций дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Таким образом, клиенты Западно-Сибирского филиала получили доступ к полному функционалу интернет-банка «Открытие».

Процесс интеграции начался летом 2017 года, сообщили в пресс-службе банка. На тот момент клиенты Западно-Сибирского филиала могли осуществлять часть операций с помощью интернет-банка «Открытия». При этом старая версия онлайн-банкинга Ханты-Мансийского банка (ныне Западно-Сибирский филиал) оставалась доступной.

Для удобства клиентов был запланирован плавный переход всего функционала интернет-банка на платформу «Открытие». Более 90% клиентов бывшего ХМБ полностью перешли на дистанционное обслуживание в банк «Открытие» задолго до запланированного отключения ДБО филиала.

В банке «Открытие» отмечают, что за короткий срок удалось интегрировать в новую платформу большой объем платежей и дополнительных сервисов, специфичных для Западно-Сибирского филиала – оплата детских садов, коммунальных услуг, перечисления в бюджетные учреждения ХМАО и ряд других. Кроме того, пользование одним из основных сервисом «Платежи и переводы» стал более удобным и простым.

Фото: источник — finam.info

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни