Процесс интеграции начался летом 2017 года, сообщили в пресс-службе банка. На тот момент клиенты Западно-Сибирского филиала могли осуществлять часть операций с помощью интернет-банка «Открытия». При этом старая версия онлайн-банкинга Ханты-Мансийского банка (ныне Западно-Сибирский филиал) оставалась доступной.
Для удобства клиентов был запланирован плавный переход всего функционала интернет-банка на платформу «Открытие». Более 90% клиентов бывшего ХМБ полностью перешли на дистанционное обслуживание в банк «Открытие» задолго до запланированного отключения ДБО филиала.
В банке «Открытие» отмечают, что за короткий срок удалось интегрировать в новую платформу большой объем платежей и дополнительных сервисов, специфичных для Западно-Сибирского филиала – оплата детских садов, коммунальных услуг, перечисления в бюджетные учреждения ХМАО и ряд других. Кроме того, пользование одним из основных сервисом «Платежи и переводы» стал более удобным и простым.
Фото: источник — finam.info