В ОНФ указали на критический износ дорог Сургута

Общественники подвели итоги ремонта магистралей в крупнейшем муниципалитете ХМАО

Активисты «Общероссийского народного фронта» совместно с представителями Департамента городского хозяйства, дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса и подрядных организаций провели приемку ремонтных работ на городских магистралях Сургута.  

В муниципалитете завершена кампания 2017 года по ремонту и восстановлению дорожного полотна. Активисты ОНФ на постоянной основе вели мониторинг качества выполняемых работ в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

За 3 месяца в Сургуте было реконструировано 18 наиболее поврежденных участков, отмеченных на интерактивной карте. Три из них находились в топ-10 рейтинга «убитых дорог» региона: улицы Юности и Декабристов, а также Югорский тракт. Ранее на трассах осуществлялся лишь ямочный ремонт, из-за чего с учетом колейности и разбитости покрытия работы требовалось проводить ежегодно.

В «Народном фронте» отмечают, что городу за последние годы удалось заметно улучшить качество автодорог. Если в 2015 году Сургут в федеральном рейтинге находился на 56-й позиции, сейчас он поднялся на 13-ю строчку. Данные коррелируют и со статистикой Росстата.

Тем не менее, в ОНФ предостерегают от оптимистичных выводов. На протяжении последних полутора десятилетий темпы износа дорог в Сургуте практически двукратно опережают темпы строительства, капитального ремонта и реконструкции магистралей. Активисты обратили внимание и на значительный секвестр сумм, выделяемый на данные работы. В 2017 году на ремонтные работы было направлено 503 млн рублей, а в следующем строительство и реконструкция будут профинансированы лишь на 385 млн.

Позитивным моментом «фронтовики» назвали увеличение сроков гарантийного ремонта с одного года до четырех лет. В случае, если трасса в течение этого времени придет в ненормативное состояние, исполнитель произведет устранение дефектов за свой счет. Сами подрядчики рассказали о применении современной технологии «слоев износа» толщиной до 2,5 сантиметров, которые позволяют обеспечить защиту основной поверхности полотна от воздействия шипов и стирания.

«Наши эксперты присутствовали на приемке всех ремонтируемых участков, никаких визуальных дефектов и замечаний мы не выявили. В текущем году наблюдается положительная динамика дорожного ремонта, многое успели выполнить, часть «убитых дорог» администрация города поставила в план 2018 года. Среди них подъездная автодорога №3 по улице Энергостроителей, Югорский тракт на участке от спортивной базы «Здоровье» до улицы Заячий остров, автомобильная дорога по улице 30 лет Победы, улица Электротехническая на участке от желенодорожного переезда до улицы Энергостроителей, улицы Туманная и Контейнерная, автодорога к поселку Финский и дорога по улице 50 лет ВЛКСМ. При этом по-прежнему много вопросов остается по ремонту внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Эта задача требует дальнейшего комплексного подхода», — подвел итоги координатор центра мониторинга благоустройства ОНФ в ХМАО-Югре Рустем Юсупов

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни