Участок соединит подъезд к поселку Медный и Полевской тракт. Его протяженность составляет 11 км. Дороге присвоена категория 1Б. Трасса имеет 6 полос движения. Проект реализовывал трест «Уралтрансспецстрой» при поддержке «Газпромбанка». Строительство комплекса стартовало в 2014 году. Стоимость работ составила 6,28 млрд рублей. На сегодня генподрядчику перечислено более 4,5 млрд рублей. Из них 3,5 млрд – из федерального бюджета, и порядка 1 млрд рублей – из регионального.
Глава региона и министр проехали по новому участку трассы на велосипедах. Максим Соколов высоко оценил качество трассы. Он отметил, что ведомство намерено перевести объект на федеральный баланс.
«Пока этот участок находится в региональной собственности. В перспективе, конечно, надо передавать его в федеральную собственность. Мы будем стараться поддержать этот проект за счет субсидий, трансфертов из федерального бюджета для того, чтобы область могла реализовывать его как можно скорее», – сказал глава Минтранса РФ.
Напомним, ранее Министерство транспорта России внесло предложение о выделении 8,5 млрд рублей на достройку ЕКАД, в частности, на строительство второго и третьего пусковых комплексов.
Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 километра. Южное полукольцо трассы начали возводить в декабре 2011. Первый пусковой комплекс соединяет Новомосковский тракт с подъездом к поселку Медный. Этот участок сдан в декабре 2015 года. Третья очередь южного обхода будет проложена до пересечения с трассой М-5. После сдачи последнего комплекса начнется строительство двух дополнительных обходов со стороны северного полукольца. Северное полукольцо в ближайшее время планируется перевести в федеральную собственность.