Глава Пыть-Яха открыл администрацию для жителей

Чиновники переходят на новый формат общения с населением

Власти Пыть-Яха в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре провели первый прием граждан в новом формате. За 4 часа глава города Олег Ковалевский и его команда приняли более 100 человек.

Встреча с жителями была организована по нескольким направлениям: личный прием главы города по неограниченной тематике, вопросы предоставления жилья, проблемы ЖКХ и административно-правовые вопросы.

За время приема к градоначальнику обратилось около 20 человек. Характер обращений к руководителю муниципалитета не отличался от привычных ежедневных приемов: горожане интересовались перспективами улучшения своих жилищных условий, жаловались на некачественный ремонт в новостройках, высказывали претензии к работе управляющих компаний и по другим вопросам коммунальной сферы.

Отметим, блок ЖКХ был представлен максимальным количеством специалистов. Прием граждан вели сотрудники Управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам (в полном составе), представители МУП «УГХ», управляющих компаний, а также заместитель руководителя службы жилищного и строительного надзора – начальник Нефтеюганского отдела инспектирования.

Капремонт, благоустройство придомовой территории, чистая вода, начисление за электроэнергию, оплата мест общего пользования в многоквартирных домах, вывоз мусора в балочных массивах, проблемы теплоснабжения и водоотведения, – это лишь небольшой перечень вопросов, с которыми пытьяхцы обратились к специалистам.

Как отмечает представитель МУП «УГХ», в числе распространенных вопросов была и тема по начислению платы за коммунальные услуги. «Много обращений по общедомовым приборам учета (ОПУ) тепловой энергии. Люди не понимают, почему они должны платить за тепло по ОПУ, если у них в квартире стоит индивидуальный счетчик тепла. Однако, согласно федеральному закону, если дом оснащен не на 100% индивидуальными приборами учета тепла или кто-то из жильцов не вовремя передал показания своего счетчика, то весь дом страдает. В этом случае расчет идет по показаниям общедомового прибора учета, а сумма раскидывается на всех жильцов в зависимости от площади квартиры», – добавил коммунальщик.

Среди управляющих компаний особой популярностью пользовалась УК «Лифттехсервис», на обслуживании которой находится самый большой жилищный фонд, причем практически все деревянные дома. Говоря о проблемах горожан, исполняющий обязанности директора предприятия Дмитрий Поморцев отметил, что жители в первую очередь обращаются за помощью в администрацию, хотя в управляющей компании есть все необходимые службы, работающие круглосуточно: диспетчеры, лифтеры, электрики, сантехники.

Подвоя итоги приема граждан, Олег Ковалевский поручил всем службам, принимавшим участие в мероприятии, проанализировать наиболее частые и актуальные вопросы и жалобы горожан. Как констатировал градоначальник, опыт показал востребованность таких встреч с населением.

«Муниципальная власть должна все без исключения вопросы решать на местах. Глава несет ответственность за все, что происходит в городе, поэтому нет тем, которые мы отказываемся обсуждать. Для дальнейшей работы мы будем рады любым предложениям по организации подобных приемов, а также необходимости пригласить специалистов конкретных областей, в том числе и окружного уровня. В любом случае такие приемы однозначно будут проходить ежемесячно», – заявил Олег Ковалевский.

Мэр также отметил, что в городе внедрен принципиально новый подход в работе с жителями. Теперь такие тематические приемы «без записи» будут проводиться ежемесячно. Все желающие могут прийти как просто проконсультироваться, так и сдать документы для участия в программе. «Работать будем «до последнего вопроса»», – подвел итог глава города.

Напомним, о планах перевода чиновников на новый формат общения с населением муниципалитета Олег Ковалевский заявил еще в начале июля. Тогда городские власти заявили о готовности проводить день открытых дверей для горожан раз в месяц.

Добавим, помимо расширенных приемов граждан градоначальник уже ввел ежедневный диалог с жителями Пыть-Яха. Как правило, такие встречи проходят до начала рабочего дня. «Сегодня на приме к главе записываются напрямую через приемную. В течение двух рабочих дней человек может попасть на встречу с главой», – рассказывают в горадминистрации.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни